Данные коды дают возможность делать параметры своих юнитов на своё усмотрение. Во-первых, нужно ознакомиться со всем списком юнитов. В папке с игрой найдите следующие файлы: Datos/sp и Datos/unidades. Откройте файл sp с помощью блокнота, в нём увидите перечень юнитов и их цифровое обозначение, они расположены абзацами. Например:
Из данного абзаца видно, что это английская пехота, в других абзацах – пехоты других армий, техника, животные, городской транспорт и др.
Если открыть файл unidades (так же, блокнотом), то в нём увидите тоже абзацы, каждый из которых начинается строчкой numero=… После знака = следует цифра, которая обозначает тот или иной юнит. Этот код и находится в файле sp.
Разберём на примере изменение параметров отдельно взятого юнита, например, советского солдата. 1) Открываем файл sp и находим в нём абзац с советской пехотой:
Здесь нам важны следующие строчки: vida=48 - это жизнь, прибавляем два нуля, и советский солдат практически неуязвим. armadura=0 - это броня (я никогда не менял, потому что с hp 4800 в этом параметре нет необходимости). fuerzaarmas=5 - мощность атаки, я делаю её равной 300, тогда солдат сбивает танк с одного выстрела из ружья. fuerzaarmasaire=0 – противовоздушная атака. rangoarmas=4 – дальность стрельбы, я устанавливаю 400, и солдат достреливает с одного угла карты до противоположного.