Психиатрическая лечебница. Мы в палате. Подхдодим к стулу. Смотрим на него несколько раз. Ага, ножку стула можно открутить. Открцчиваем. Подходим к столу, бьём по нему ножкой от стула и ломаем её. Подходим к оббивке и вырезаем её всю сломаной ножкой от стула. Теперь разговариваем с охранником. Просим его включить кондиционер. Он не соглашается. Говорим ему, как он профессионально охраняет дверь и говорим о мини-гольфе, потом говорим, что от мини-гольфа даже вспотели. Охранник включает нам кондицеонер. Из одной из прорезей вылетает какая-то фигня. Подходим к этой прорези. Аха! Там воздушная щель. Опять её ковыряем ножкой стула. Видим решётку. Подходим к вентилятору. Решётка прекручена на шурупы. Мы их вывентить не можем, т. к. у нас нет отвёртки. Используем на шурупы Харви. Он нам говорит, что раньше мы умели откручивать шурупы и без отвёртки и предлагает перенестись в прошлое. Соглашаемся.
Прошлое № 1. Подвал.
Мы в подвале своего дома. Харви спрашивает Эдну обо всех вещах, кот. Там есть (наводим курсор на предмет и перетягиваем его на Эдну). Всё узнали, теперь переключаемся на Эдну. Берём грабли. Используем грабли на окно и открываем его. Переключаемся на Харви. Просим Эдну подбросить Харви к окну. Харви на улице. Идём за дом. Берём из газеты статью № 2. Складываем в инвентарь. Идём к Эдне и рассказываем о статье (перетаскиваем статью на Эдну). Переключаемся на Эдну. Подходим к двери, берём ноготь, применяем его на шуруп. Але-оп! Шурупы отвинчены. Переносимся из прошлого обратно в психушку.
Палата.
Подходим к вентиляционной решётке. Отгрызаем ноготь на ноге. Отвинчиваем шурупы ногтем. Снимаем решётку. Там работает вентилятор. Подходим к двери и опять разговариваем с охранником. Просим его выключить кондицеонер, он не соглашается. Тогда разговариваем с ним о мини-голфе и выводим его из себя. Охранник выключает кондиционер. Идём обратно к кондицеонеру. Ножкой от стула выдавливаем вентилятор, идём к шахте. Доползаем до кабинета доктора Марсела и узнаём, что отец Эдны убийца. Здесь что-то не так. Смотрим в решётку. Доктор Марсел и его помощник ушли. Снова применяем ноготь на решётке и попадаем внутрь офиса доктора Марсела.
Офис.
Берём словарь с камина, шариковую ручку с письменного стола, клюшку для поло. Смотрим на рамку над камином. Там написано, что отец Эдны убийца. Подходим к двери и нас ловит охранник. Он хочет нас запереть обатно в камеру, но этому не бывать! Берём из инвентаря клюшку и бьём ей охранника. Открываем шкаф и прячем туда охранника. Закрываем шкаф и выходим из офиса. Разбиваем горшок на колонне и заходим в дверь, которая напротив офиса Марсела. Открываем там окно и выходим. Проходим по коридору и видим там охранника. Проходим. Охранник бежит за нами. Мы возвращаемся в кладовую и вылезаем через окно. Идём по крыше, ломаем антенну. Обходим крышу и видем решётку шахты, по которой мы выбрались из палаты. Применяем ноготь – решётка снята, а мы в шахте. Ползём и опять заходим в офис. Выходим из него. Подходим к колонне и двигаем её к двери, сверху кладём словарь. Теперь охранник из комнаты не выберется. Можно идти дальше. Спускаемся с лестницы на 1 этаж и идём к двери налево. Заходим и видим охранника Пузыря. Разговариваем с ним и узнаём,что он выпил много воды и хочет в туалет, но уйти ему нельзя. Запоминаем это и выходим. Идём по коридору в комнату, кот. Находится рядом с туалетом WC. Открываем там шкафчик и достаём кукурузные хлопья. Из хлопьев достаём полицейский жетон. Выходим из комнаты и спускаемся по лестнице в самый низ. Пытаемся выйти на улицу, но нас ловит охранник и Эдну уводят в большую комнату, где сидят психи.
Большая комната.
Разговариваем с Дрогельбехером у палатки и с Алюменом, который стоит у окна. Алюмену нужна вешалка. Запоминаем это. Выходим из комнаты через правую дверь. Разговариваем в коридоре с Яппи, который стоит с телефонной трубкой. Просим его отдать нам трубку, но он её нам не даёт. Заходим в комнату, которая в этом же коридоре. Общаемся с профессором Ноком, который не даёт нам переключить канал. Уверяем его, что мы знаем, чем закончится фильм. В итоге переключаем канал и попадаем на биржевые новости и запоминаем слова «покупки» и «продажа». Идём обратно к Яппи, говорим с ним и предлагаем ему покупать до тех пор, пока не появится фраза «Смотри, Яппи! Это мальчик!». Яппи отдаст нам трубку. Возвращаемся. Подходим к телефону-автомату, кладём трубку на рычаг и нам выпадает монетка. Забираем её. Теперь идём в дверь слева. 1-ая дверь – контролёр. Узнаём у контролёра, что в бельевой лифт очередь и нужен проездной. Выходим. 2-ая дверь – туалет. Берём со стола бобовый соус, включаем свет и к нам вылетает Петра. Разговариваем с ней и выясняем, что как выбраться из психушки знают только Ключник и Алмилио. Запоминаем. Берём со стола чипсы. 3-я дверь – человек-Пчела. Забираем со стола ножницы, разговариваем с человеком-Пчелой и узнаём, что он хочет кофе. Заходим в дверь, которая находится в комнате и попадаем в бар. Там сидит Питер. Разговариваем с ним и даём ему бобовый соус. Питер убегает. Берём с барной стойки карту коктейлей. Идём в следующую дверь. Поднимаем с пола стаканчик. Подходим к автомату, ставим стаканчик в отверстие, кидаем монетку – кофе готов. Выходим в бар. Просим у официанта коктейль из коктейльной карты. Соединяем коктейль и трубочку. Выпиваем коктейль – фу, гадость какая, да ещё и мух на дне! Включаем свет. Выходим к человеку-Пчеле. Отдаём ему кофе. Он выпивает. В инвентаре у нас появляется стаканчик с ушной серой. Кладём в него муху. Идём к профессору Ноку. Он нам даёт взамен вешалку. Идём в большую комнату. Просим у Дрогельбехера пропустить нас к королю. Он не соглашается. Показываем ему полицейский значок – вход свободен. =) Заходим к королю. Он нас парит о своём троне и предлагает за него посостязаться. Мы, конечно, проигрываем. Выходим и идём к Алюмену. Меняемся с ним вешалками и идём в 1-ую дверь. Даём конролёру вешалку. Поехали! 1-ая остановка. Выходим из комнаты, проходим прямо по коридору. Крайняя дверь слева. Заходим, включаем свет. Разговариваем с Ключником. Узнаём, как сбежать из психушки. Выходим. Заходим в другую дверь – туалет. Тоже включаем там свет. Видим мультфильм, что Пузырь убегает в туалет. Теперь идём вглубь коридора. Видим Хоти и Моти. Разговариваем с ними. Используем на них ножницы. Уходим, садимся в лифт, объезжаем вокруг и возвращаемся к Хоти и Моти. Их уже нет. Используем на кровати чипсы (простыню унесут в прачечную, но нам этого не покажут). Возвращаемся к лифту.
2-ая станция – прачечная.
Прыгаем на простыню, поднимаемся по лесенке, выходим в дверь. Заходим в дверь слева. Берём бланк с ящика, изучаем истории болезней пациентов. Запоминаем историю короля Адриана. Выходим. Идём в дверь возле рисунка. Эта котельная. Спускаемся вниз по лесенке, видим яму. Разговариваем с ней. Из неё вылезет Алми. Говорим с ним, он роет тоннель и ему попался глинозём. Теперь ему нужна ложка. Возвращаемся к двери в прачечной. Напротив неё есть лестница. Поднимаемся по ней. Заходим в дверь с окном.
Кухня.
Смотрим ящик стола. Ни одной ложки! Забираем нож и вилку. На плите забираем кастрюльку, на стене снимаем прихватки. Идём в следующую дверь – это столовая. Забираем со стола кетчуп и горчицу. Заходим в дверь слева – коридор. Проходим к двери. Там идёт какой-то сеанс и нас туда не пускают без подписанного бланка. Выходим, возвращаемся в столовую и выходим в другую дверь. Поднимаемся по лестнице на самый верх. Возвращаемся в офис доктора Марсела. С помощью ножа взламываем ящик и берём из него ключ. Выходим из офиса и спускаемся на 2-ой этаж. С помощью ключа открываем запертую дверь и заходим. Смотрим тетрадь Альфреда. Затем в инвентаре выбираем Харви, наводим его на тетрадь. Всё, поехали в прошлое учиться подделывать подписи.
Прошлое № 2. Школа.
Играем Харви. Наводим все предметы, которые берутся, на Эдну, чтоб учитель закрыл её в шкафу. В шкафу висит пальто, из кармана которого торчит письмо. Просим Эдну достать его и передать Харви через щель. Читаем его. Затем перетягиваем на панель Харви учителя, используем его на Эдне и он нас выпускает. Теперь спрашиваем Эдну о записке в сумке. Всё, подписи делать научились. Воспоминание закончилось. Выходим из комнаты. Поднимаемся обратно в офис доктора. Подделываем его подпись наведя «Харви2» на диплом. Теперь спускаемся на 1-ый этаж и выходим в дверь, чтоб нас поймал охранник. Идём в бар. Подделываем подпись на карте коктейлей и заказываем это у бармена. Бармен уходит, а мы воруем совок, который торчит из бочки. Идём к лифту. Едем до прачечной, спрыгиваем и идём к Алми. Даём ему совок. Возвращаемся к двери, где нас ловят и уводят в большую комнату. Подходим к Алюмнеу и узнаём у него, как обыграть короля Адриана. Алюмену нужна другая вешалка. Идём к лифту, садимся и используем кетчуп на профессора Мантела. Доезжаем до прачечной, забираем вешалку со стойки. Заходим к Алми и забираем там глину. Возвращаемся к двери, где нас ловят.
Отдаём Алюмену вешалку и идём к электрическому стулу: лифт – прачечная – к двери, ГД ловят (туда не заходим) – вверх по лесенке на 2 этаж (дверь с молнией). Эдну там бьют током. Теперь идём к королю Адриану на аудиенцию. Теперь мы отгадываем сторону монеты, но он нам всё равно не хочет отдавать медаль. Идём к лифту, едем в прачечную и идём к группе, у которой сеанс психотерапии. На бланке подделываем подпись доктора Марсела, заходим и отвечаем на вопросы: «Я Адриан», «1-ый номер на физкультуре», «чёрный». Выходим, идём к лестнице в коридоре, поднимаемся на 4-ый этаж. Заходим в туалет WC. Мочим глину в воде, делаем оттиск ключа. Возвращаемся в большую комнату. Заходим к королю Адриану. Говорим с ним о физ-ре, про собаку и отвечаем «красный». Затем 2 раза выбираем 1-ый вариант – медаль наша!
Едем в котельную. Кладём слепок в электрокамин. Вытаскиваем его прихватками. Кладём медаль в кастрюльку., засовываем в электрокамин и тоже достаём прихватками. Заливаем растопленное золото в форму для ключа. Теперь идём на кухню и засовываем раскалённую форму под воду. Выковыриваем ключ из формы ножом. Выходим из кухни и открываем запертую дверь. Смотрим мульт.
Улица.
Подходим в гараж к авто. Вешалкой открываем дверь авто. Машина сломана. Поднимаем гаечный ключ. Возвращаемся в психушку и видим водителя. Возвращаемся на улицу, подходим к лимузину и пытаемся снять колесо. Срабатывает сигнализация. Возвращаемся в больницу и, пока нет шофёра, поднимаемся по лестнице на 2 этаж. Открываем ключом решётку. Выпускаем Ключника. Говорим с ним. Теперь идём на 4 этаж в комнату, рядом с туалетом. Открываем окно, берём жвачку. Эдна жуёт её и выплёвывает. Снова срабатывает сигнализация. Спускаемся вниз и идём в гараж. Там уже сидит Ключник. Разговариваем с ним. Возвращаемся в психушку. Проходим на кухню. Садимся в тележку с разносом. Общаемся из под стола с Хоти и Моти. Потом едем на тележке обратно на кухню. Смотрим на меню и выставляем напротив имён: Питер – кофейный пудинг. Хоти и Моти – пюре. Адриан – колобки. Профессор Нок – цыплёнок. Человек-Пчела – картошка. Едем на тележке в столовую и втыкаем Пчеле вилку в ногу. Начинается битва едой. Выходим на улицу. Хоти и Моти уже в гараже. Общаемся. Идём к лимузину и бьём его клюшкой. Заходим в психушку. По лестнице на 2-й этаж. Заходим в комнату профессора Нока. Там сидит Алюмен. Разговариваем с ним. Он уходит. Смотрим на телевизор и запоминаем, как на экране расположены отпечатки пальцев Алюмена. Выходим, опять идём на 4 этаж, жуём жвачку и выходим на улицу. Идём вниз экрана. На лавочке сидит Алюмен. Разговариваем с ним. Проходим чуть дальше в сад, берём грабли и возвращаемся. Теперь на песке расставляем камни так, как были отпечатки на телевизоре. Затем жмём на грабли. Разговариваем с Алюменом. Идём в гараж. Поднимаем стартовый кабель. Отдаём его Алюмену. Потом идём к лимузину, тихонько сворачиваем гаечным ключом запасное колесо. Возвращаемся в гараж. Отдаём колесо Хоти и Моти. Идём в сад к вышке. Заходим, открываем шкафчик. Поднимаемся выше, нас замечает охранник. Прячемся в шкафу. Затем в темпе поднимаемся наверх, жмём на зелёную кнопку и перерезаем ножницами провод под столом. Всё, сбежали.
Береговая дорога.
В багажнике лимузина берём трос. Заглядываем в кабину и играем с Хоти и Моти в карты. Чтобы отгадать карту следим за реакцией Хоти. Когда карта верная у него начинают бегать глаза. 3 раза выигрываем и получаем разряд током. Выходим и поднимаемся наверх. Там стоит Алюмен. Трогаем его и заряжаем током. Забираем окислитель. Спускаемся и идём направо. Видим фургон. Заходим в него, пробираемся в кабину нажимаем на сцепление, рычаг переключение передач и на ручник. Фургон покатится и Пузырь побежит за ним. Привязываем канат к ограждению моста и возвращаемся к лимузину.
Теперь идём направо к мосту. С помощью каната перебираемся на другую сторону. На калитке используем окислитель и заходим. Проходим к церкви.
Церковь.
Идём к двери справа. Разговариваем с пастором. Он убегает, а мы забираем наушники, усилитель (его перетаскиваем к двери и включаем), смотрим книгу на пюпитре и запоминаем. Идём к концу сидений. Поднимаемся наверх и видим Ключника и повешенного пастора. Разговариваем с Ключником и поднимаемся ещё выше. Бьём клюшкой по колоколу. Ключник на нас ругается. Спускаемся и подходим к органу. Втыкаем наушники в магнитофон и в клапан, слева от органа. Подходим к органу и жмём 3-ю клавишу – наушники вылетают к Ключнику. Далее играем мелодию, которую видели в книге. Ключник надевает наушники. Поднимаемся опять к колоколу и бьём его клюшкой для поло. Спускаемся, Ключника уже нет. Спускаемся ниже – он скинулся. Забираем у него ключ и уходим. Дом.
Подходим к двери. Заперто. Берём клюшку и разбиваем всех гномов. Берём ключ и черепки от гнома. Идём открывать дверь, но он ломается. Идём за дом, доходим до веранды с зонтом, сворачиваем к сараю. Берём там лопату и щипцы. Возвращаемся. Щипцами достаём ключ из скважины. Опять идём за дом. Лопатой выкапываем сорняки у окна. Черепки мочим водой в бочке. Клюшкой открываем подвальное окно. Заходим в дом. Поднимаемся по лестнице, через проход и опять вверх по лестнице. Левая дверь. Забираем там зажигалку и спускаемся в подвал. Поджигаем зажигалкой печь и делаем ключ так же, как в больнице (золото добываем растопив больничный ключ). Затем в бочке на улице её охлаждаем и ножницами достаём. Заходим обратно в дом, идём на 2-й этаж дома, в сторону, где не видно дверей. Открываем ключом дверь и оказываемся в своей комнате.
Прошлое № 3. Комната.
Читаем дневник. Открываем окно и переключаемся на Харви. Вылезаем в окно, подходим к соседнему окну. Берём иконку Альфреда и дятла. Возвращаемся. Перетягиваем иконки на Эдну. Переключаемся. Открываем шкаф, стучим в дверь и прячемся в шкаф. Альфред заходит, а мы выбегаем и закрываем Альфреда в комнате. Дальше Харви спускается вниз на кухню и дальше, дальше, дальше. Затем мы опять оказываемся возле комнаты. Из неё выходит Альфред и забирае Харви. Дальше смотрим мульт. Воспоминание окончено.
Дом.
Поднимается доктор Марсел. Разговариваем с ним и выбираем любой вариант. The End.
Источник: http://questarena.net
|