Кольцо Аданоса (+ 50 маны) легче найти по карте, которую вам дает главный чел в Клане Огня (Карта называется "Могилы Древних"). На карте на северо-востоке отмечена крестиком гробница, в которой и хранится у мужика в пещере заветное колечко (забейте его сначала, а потом обыщите). Вот местонахождение всех артефактов Древних:
1. Роба Аданоса - храм Аль Шедим, к востоку от Мора Сул в пустыне. 2. Корона Аданоса - храм, немного к западу от Мора Сул. 3. Кольцо Аданоса (+50 очков жизни) - у демона в Готе. 4. Кольцо Аданоса (+50 маны) - в пещере, около башни Ксардаса. (Там нужно пройти мимо орков). 5 .Амулет Аданоса - у главного орка в Трелисе.
Если нужны деньги. Берём в наёмники чудака в готе, что у орков в плену. у него оружие боевой топор варваров стоимость около 10 штук. отходим подальше от города где никого нет и отпускаем его , он покидает нашу группу и начинает ломиться обратно в сторону готы тут-то мы его догоняем и мочим, но не до конца. потеряв сознание он терят топор, мы его бережно подымаем и ждём пока чудак прийдёт в себя , после чего с ним можно поговорить и присоеденить к себе в группу ещё раз , как только присоедените он из-за пазухи (свернутое пространство у него там что ли) достает новёхоньки топор. После 15 кратного повторения процедуры пошёл покупать паладинскую броню до сих пор в ней хожу.
Учителя в Ardea:
Статуя Innosа Знания о старой магии - Свет (Licht) (mind. 5 пунктов Старого знания / 5 LP / 500 G) - Лечение (Heilung ) (mind. 30 пунктов Старого знания / 5 LP / 1 700 G) - Лечить отравление (Vergiftung heilen) (mind. 15 пунктов Старого знания / 5 LP / 1 000 G) - Лечить болезнь (Krankheit heilen) (5 LP / 1 000 G) высокое знание - Flammenschwert (Меч огней) (mind. 45 пунктов Старого знания / 5 LP / 2 500 G) - Flammenwelle (Волна огней) (mind. 95 пунктов Старого знания / 5 LP / 3 500 G) - Bоses vernichten (Уничтожать зло) (mind. 110 пунктов Старого знания / 5 LP / 5 000 G) - Feuerregen (Огненный дождь) (mind. 200 пунктов Старого знания / 5 LP / 5 000 G) - Fernheilung (Лечение) (mind. 40 пунктов Старого знания / 5 пластинок / 2 500 G) Жизненная сила - 4 (1 LP / 25 G) - 20 (5 LP / 125 G) магическая сила - 4 (1 LP / 25 G) - 20 (5 LP / 125 G) Выносливость - 4 (1 LP / 25 G) - 20 (5 LP / 125 G)
Учителя в Reddoke:
Norris (пещера) Сила - 1 (1 LP / 50 G) - 5 (5 LP / 250 G) Боевые качества - starker Schwertkampfe (mind. 150 силы / 5 LP / 2 500 G) - Schwertmeister (Мастер меча) (mind. 200 силы / 5 LP / 5 000 G) - Umgang mit der Streitaxt/gr. Waffe/Zweihаnder (mind. 150 силы / 5 LP / 1 000 G) - starker Axtkаmpfer/gr. Waffen/Zweihаnder (mind. 200 силы / 5 LP / 2 500 G) - Umgang mit der schw. Armbrust (mind. 100 силы / 5 LP / 1 000 G) - bess. Umg. mit der schw. Armbrust (mind. 150 силы / 5 LP / 2 500 G) - Schildparade (mind. 125 силы / mind. 100 Jagdges. / 5 LP / 1 000 G) - starke Schildparade (mind. Силы 150 / mind. 125 Jagdges. / 5 LP / 2 500 G)
Sebastian (пещера) начинает обучать после получения 10 лечебных растений. alte Magie - Altes Wissen (Старое знание): 1 (1 (LP)/50 золото (G)) + 5 (5 LP / 250 G) - schnelleres Lernen (более быстрое учение) (5 LP / 5 000 G) - leichte Rustungen richtig nutzen (5 LP / 2 500 G) - Stabkampf erlernen (5 LP / 1 000 G) - besserer Umgang mit dem Stab (5 LP / 2 500 G) - magische Stabe nutzen (5 LP / 2 500 G) Alchemie - Alchemiewert: 1 (1 LP / 50 G) + 5 (5 LP / 250 G) - Feuerpfeile herstellen (Огненные стрелы изготовлять) (5 LP / 1 000 G) - Manatranke варить (5 LP / 1 000 G) - permanente Tranke brauen (постоянные напитки варить) (5 LP / 2 500 G)
Kliff (пещера, после освобождения от орков) Ковать - 1 (1 LP / 50 G) - 5 (5 LP / 250 G) Кузнечные способности - Лезвия заострять (5 LP / 1 000 G) - Schurfen (5 LP / G) - Erzwaffen schmieden (5 LP / 2 500 G)
Учителя в Kap Dun:
Esiel Alchemie - Alchemiewert: 1 (1 LP / 50 G) + 5 (5 LP / 250 G) - Waffen vergiften (отравить оружие) (5 LP / 1 000 G) - Manatranke варить (5 LP / 1 000 G) - permanente Tranke brauen (постоянные напитки варить) (5 LP / 2 500 G)
Статуя Beliarа Знания о старой магии - Licht (Свет) (5 пунктов Старого знания / 5 LP / 500 G) - Страхам (60 пунктов Старого знания / 5 LP / 1 800 G) - Отравление (25 пунктов Старого знания / 5 LP / 1 500 G) - Удар молнии (30 пунктов Старого знания / 5 LP / 1 000 G) - Слабости (20 пунктов Старого знания / 5 LP / 1 500 G) - Туман (50 пунктов Старого знания / 5 LP / 1 500 G) Высокое знание - Vergessen (Забвение) (80 пунктов Старого знания / 5 LP / 2 500 G) - Blutrausch (Кровожадность) (70 пунктов Старого знания / 5 LP / 4 000 G) - Dеmon beschwоren (Вызов демона) (210 пунктов Старого знания / 5 LP / 7 500 G) - Skelett beschwоren (Вызов скелета) (105 пунктов Старого знания / 5 LP / 3 000 G) - Seelenwanderung (Путешествие душ) (240 пунктов Старого знания / 5 LP / 3 500 G) Жизненная сила - 4 (1 LP / 25 G) - 20 (5 LP / 125 G) магическая сила - 4 (1 LP / 25 G) - 20 (5 LP / 125 G) Выносливость - 4 (1 LP / 25 G) - 20 (5 LP / 125 G)
Bufford Сила - 1 (1 LP / 50 G) - 5 (5 LP / 250 G) Боевые качества - starker Schwertkаmpfer (150 силы) / 5 LP / 2 500 G) - Schwertmeister (200 силы / 5 LP / 5 000 G) - Umgang mit der Streitaxt/gr. Waffe/Zweihаnder (150 силы / 5 LP / 1 000 G) - starker Axtkаmpfer/gr. Waffen/Zweihаnder (200 силы / 5 LP / 2 500 G) - Umgang mit der schw. Armbrust (100 силы / 5 LP / 1 000 G) - bess. Umg. mit der schw. Armbrust (150 силы / 5 LP / 2 500 G) - Schildparade (125 силы / 100 Jagdges. / 5 LP / 1 000 G) - starke Schildparade (150 силы / 125 Jagdges. / 5 LP / 2 500 G)
Harek (после того, как привели его к Jensу) - Акробатика (5 LP / 1 000 G)
Seruk (после того, как обворовали Urkrass Diebeskunst (искусство вора) - 1 (1 LP / 50 G) - 5 (5 LP / 250 G) Способности вора - Feilschen (Торговля) (70 искусство вора / 5 LP / 2 500 G) - Rausreden (30 искусство вора / 5 LP / 1 000 G) - schwere Schlоsser knacken (вскрытие тяжёлых замков) (mind. 30 искусств вора / 5 LP / 2 500 G) - Taschendiebstahl (Карманная кража) (5 LP / 1 000 G) - schwerer Taschendiebstahl (сложная карманная кража (40 искусство вора / 5 LP / 2 500 G)
Jens после того, как ему принесли 10 шкурок волка Jagdgeschick - 1 (1 LP / 50 G) - 5 (5 LP / 250 G) Охотничьи способности - besserer Umgang mit dem Bogen (Лучшее обращение с луком) (150 ловкость / 5 LP / 2 500 G) - Wildjаger (Дикий охотник) (5 пластинок / 1 000 G) - Groswildjаger (Охотник на крупного зверя) (150 ловкость/ 5 LP / 2 500 G) - an Wild heran schleichen (Подкрадываются к дичи) (150 ловкость / 5 LP / 1 000 G) - Felle nehmen (Сдирать шкуры) (120 ловкость / 5 LP / 1 000 G) - Reptilienhute abziehen (Снимать кожу рептилий) (130 ловкость / 5 LP / 1 000 G) - Zаhne, Krallen und Hоrner nehmen (Снятие зубов, когтей и рогов) (110 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
Учителя в Silden:
Павэл Охотничьи способности Jagdgeschick (ловкость) - 1 (1 LP / 50 G) - 5 (5 LP / 250 G)
- Акробатика (5 LP, 1 000 золота) - Выносливость волка (5 LP, 1 000 золота) - Reptilienhоute abziehen (Снимать кожу рептилий) (5 LP, 1 000 золота)
Falk (в хижине охотника) Охотничьи способности Jagdgeschick (ловкость) - 1 (1 LP / 50 G) - 5 (5 LP / 250 G) - все обыкновенные охотничьи способности
Учителя в дикой местности:
Armon Охотничья судьба - 1 (1 LP / 50 G) - 5 (5 LP / 250 G) Jagdfahigkeiten (Охотничьи способности) - besserer Umgang mit dem Bogen (Лучшее обращение с луком) (150 охотничьих судеб / 5 LP / 2 500 G) - Wildjаger (Дикий охотник) (5 пластинок / 1 000 G) - Groswildjаger (Охотник на крупного зверя) (150 ловкость/ 5 LP / 2 500 G) - an Wild heran schleichen (Подкрадываются к дичи) (150 ловкость / 5 LP / 1 000 G) - Felle nehmen (Сдирать шкуры) (120 ловкость / 5 LP / 1 000 G) - Reptilienhоute abziehen (Снимать кожу рептилий) (130 ловкость / 5 LP / 1 000 G) - Zаhne, Krallen und Hоrner nehmen (Снятие зубов, когтей и рогов) (110 ловкость / 5 LP / 1 000 G) - Orkjager (5 LP / 2 500 G)
Торговцы
Торговцы в Ardea:
* Джек (маяк) * Hamlar (город) после того, как город освобожден * Мятежник в кузнице (после того, как мятежники будут в городе) * Ещё один мятежник в кузнице (после того, как мятежники будут в городе) * Iomar (как только выполните его квест и принесёте ламповое масло)
Торговцы в Reddock:
* Себастьян (пещера) * Marlo (пещера) * Joey (пещера) * Gelford * Kliff (после его освобождения)
Торговцы в Kap Dun:
* Esiel (после того, как отдадите ему 12 лечебных растений) * Неизвестный мятежник. Его место занимает Urkrass (после освобождения) * Jens (в хижине рядом с городом) * Deckard (после того, как отдадите ему 3 лечебных напитка)
Торговцы в Montera:
* Wirt * Форд (возле неразрушенного входа) * Sanford (нужно заплатить 50 золота) * Thorek (нужно заплатить 500 золота) * Yorik
Торговцы в дикой местности:
* Басир -пустынный торговец (нужно выполнить его квест)
|