Вначале, кое-какие особенности и рекомендации при прохождении игры. Начнем с вашей жизни. Полоска в левом верхнем углу - это она. Дальше под ней имеется чуть меньшая шкала, которая будет заполняться во время жестокого боя, это своеобразный индикатор злости. Как только он заполнится, то вы сможете провести использующуюся в данный момент специальную атаку, как, например, «Землетрясение». Еще одна полоска в правом нижнем углу - это жизнь вашего врага. В игре есть три школы магии: лед, огонь, молния и магия света, и магия тьмы. Монстры подразделяются на две категории, которых можно убить с помощью любой магии и тех, для которых нужна своя особенная. Все более мелкие подробности читайте ниже, отдельно для каждого уровня.
Вход в руины
Вводная миссия, которая нужна, чтобы вы смогли освоиться с нехитрым управлением и возможностями игры. Тут все просто и легко, главное не забыть в конце уровня поразбивать все каменные сундуки и в одном из них найти старинный обломок, непонятно от чего.
Храм Солнца
Убивать нужно главного босса, который метко швыряет в вас огненные шары. Пули и клинки тут особо пользы не принесут, нужно использовать «Огненый шар». Не забывайте убивать мелких чудиков, ведь за них нам добавляются души, за которые можно покупать новые заклинания.
Забытый берег
Монстры будут появляться все сильнее и сильнее, те которые будут после «стрекоз» - последние и самые противные. Бегаем от них, не давая наваливаться толпой, делаем пару ударов мечами а потом вызываем магию «Землетрясение». Потом нужно собрать два золотых артефакта, расположенных в небольших башнях по сторонам. Все, теперь входим в арку слева.
Каменный круг
Не бойтесь подходить к чудовищу в центре круга, наоборот, направляемся к нему и начинаем бегать под ним. Мочим снующих рядом с ним охранников и, как только заполняется полоска ярости больше, чем на половину, вызываем магию «Землетрясение». Если здоровье почти закончилось, можно побегать поискать зеленых кристаллов, что крайне опасно, а можно вызвать меню и в закладке «Предметы» купить за души себе здоровье. Расправившись над злодеем, обыскиваем берег и находим золотой артефакт. Дальше прямиком в арку.
Лестница в небо
Важно к этому уровню насобирать 1500 душ, чтобы купить магию «Огненные клинки». Если у вас нет столько, то можно вернуться назад к Каменному кругу и заново выполнить миссию - получите примерно 400 душ. Когда нужное заклинание будет у вас изучено, начинаем бегать по лестнице, но ни в коем случае не подымаемся наверх. Драконов нам еще не хватало! Применяем «Огненные клинки» и стреляем в призраков. Закончив отстрел на лестнице, справа будет золотой артефакт. Отправляемся дальше в путь.
Руины над морем
Видите красные шары? А призраков летящих к вам? Отстреливаемся от них нашими пистолетами, заряженными магией «Огненные клинки», и тем временем наносим удары по шарам. Главное не попадаться под красные лучи, которые так заботливо создают нам эти приведения, ну и конечно следить за здоровьем и при необходимости покупать его в меню паузы, закладка «предметы».
Развилка
Крайне тесное местечко, тут вам в помощь только удары мечей и, когда заполнится полоска ярости, применяем оружие массового поражения (землетрясение или ярость тьмы). Тут вы найдете последний артефакт, который подымет уровень вашей стрельбы.
Смотровая площадка
Сперва вас закроют в клетке с появляющимися шипами из пола. Перепрыгиваем их, потом переходим с места на место, где они исчезают, а потом опять перепрыгиваем. Посмотрев ролик, бьем уже знакомых призраков знакомыми нам методами. Обыскиваем уровень и находим золотой и рубинный артефакты, если вы собрали до этого уровня еще два аналогичных артефакта, то вам должны дать новые мечи и новый удар в прыжке
Смертельный коридор
Тут главное спокойствие. Подходим к лезвию и со средней скоростью нажимаем кнопку движение вперед два раза, после чего жмем пробел.
Руины над морем
Знакомые декорации? Не удивляйтесь. Просто идите в арку, которая ведет к развилке, попутно очищая территорию от нечестии. На развилке та же ситуация: если хотим - сражаемся, если нет, то идем прямиком в сверкающую арку.
Арена смерти
Придется сражаться с еще одним боссом. Идем к нему впритык, бьем снующих повсюду мелких тварей, зарабатываем очки ярости и применяем магию массового поражения. Расправившись над чудищем, обыскиваем локацию, находим серебрянный и золотой артефакты, идем в сверкающую арку.
Разрушенный проход
Идем прямо на желтый изумруд, разбиваем его, за него нам дадут много душ, там же найдем свиток, который на порядок удешевит покупку новых заклинаний. Теперь обыскиваем уровень, находим артефакт и направляемся в арку.
Каменная аллея
Тут мы использовали магию огня «Огненный шар». Бегаем от летучего облачка и по возможности кидаемся в него огнем. Когда враг, наконец, успокоится, разбиваем статуи и находим в одной из них серебряный артефакт.
Ракушка
Разбиваем красные шары, а потом добиваем всех остальных. Обыщем территорию и найдем артефакт.
Лезвия смерти
Добегаем до середины крутящейся штуковины, потом переходим в промежуток между зубьями и быстро движемся дальше.
Великие врата
Перед нами окажется огромный паук, который достаточно прыткий и опасный. Долго стоять возле такого противника - себе дороже, поэтому придется использовать заклинания, если есть возможность - «Сквозной удар» или «Быстрое перемещение», ну и конечно для атаки будем использовать что-то вроде «Землетрясения». Двигаемся при помощи магии скорости вокруг нашего недруга и постоянно используем магию массового поражения. Не забываем покупать лечение. После победы обыскиваем территорию, на одном из двух балконов можно будет найти третий недостающий артефакт. Чтобы попасть туда, делаем следующее – становимся на перилла и прыгаем в направлении одного из балконов. Желательно использовать двойной прыжок, тогда наверняка допрыгните. Разбив все, что можно разбить на уровне, двигаемся в светящуюся арку!
Арочный мост
Для красных летающих сгустков мы использовали заклинание «Ледяная стрела», а для уже знакомых летающих призраков достаточно было бы и выстрелов из пистолетов. Для большей эффективности мы использовали магию быстрого перемещения.
Путь к храму
Приготовьтесь к долгому поединку. Для победы нам понадобится всего одно заклинание «Ярость огня». Сперва будет просто, а потом появятся большие черепахи, дышащие огнем. Убив одну такую черепаху, сразу же появится другая и в другом месте, и так раз пять. После утомительного поединка разбиваем все статуэтки и вазы, в одной из них найдем золотой артефакт. Если вы до этого собрали еще две части, то вам дадут мечи нового уровня, а также новые возможности атак.
Храм тьмы
Испугались непобедимого босса? Не знаете, что делать? Так слушайте! Для победы нужно сделать следующее: убиваем его огнедышащих охранников, они будут появляться снова, но на одного меньше и так до полного исчезновения. Теперь можно приниматься и за главаря. Рецепт таков: берем заклинание «Ледяная стрела», замораживаем нашего плохиша, подбегаем к нему и вызываем «Землетрясение», повторять до победного конца.
Долгий спуск
Просто убиваем всех. На уровне должны найти артефакт.
Подземелье
Изучаем новые способы стрельбы.
Забытый берег (вечер)
Изучаем заклинание «Бешенная стрельба» и фаршируем призраков пулями. Далее можно действовать по накатанной схеме, или выбираем, нажав на 4, нужный способ стрельбы и расправляемся над врагами. Не забываем обыскать руины, должны найтись два артефакта.
Каменный круг (вечер)
Нужно изучить заклинание «Ледяной цветок», а если нет средств, то придется пользоваться синим кристаллом, находящимся на площадке. Самое главное собрать всех пятерых маленьких динозавров и заморозить, потом можно и за летающую стрекозу приниматься, а боится она огня, соответственно нам придется пользоваться заклинанием «Огненный шар» .
Лестница в небо (вечер)
Для успешного прохождения этого уровня нам понадобится магия света, а именно заклинания «Клинки света» или «Луч света». Не стоим на месте и держимся подальше от летающего сгустка и, как только появится возможность, используем заклинания.
Руины над морем (вечер)
Главное - это уничтожить разбросанные по локации красные шары, а потом можно разобраться и с остальной нечистью, для этого понадобится магия света и льда.
Смертельный коридор (вечер)
Подходим поближе к лезвию и нажимаем два раза вперед и сразу же пробел. В промежутке между двумя такими ловушками находится свиток уменьшения цены покупки заклинания.
Смотровая площадка (вечер)
Для победы нам понадобятся следующие заклинания: «Ледяной цветок» и «Землетрясение». Не забываем осмотреть место битвы, тут можно найти два артефакта.
Развилка (вечер)
Этот уровень до удивления прост, расстреливаем из пистолетов летающих призраков. Разбиваем стоящие повсюду вазы и находим артефакт.
Арена смерти (вечер)
Придется учить магию электричества. Самый лучший вариант - это «Цепь молний», ну а если не хватает средств, то сойдет и заклинание «Молния». После расправы над железным гигантом разобьем каменные сундуки и статуэтки, там мы найдем еще два артефакта, за которых, если все было правильно собранно до этого, дадут новые возможности ведения боя.
Разрушенный проход (вечер)
Обыщем весь уровень. По пути будем отправлять пачки монстров, для этих целей мы используем «Цепь молний». На локации можно найти артефакт, за который вам дадут еще один коронный удар.
Каменная аллея (вечер)
Наша цель - это пауки, которые умеют исчезать при попытке приближения к ним и появляться за спиной. Как нельзя, кстати, для истребления этих тварей подойдет заклинание «Цепь молний». Тут же можно найти артефакт.
Ракушка (вечер)
Сперва разбираемся с красными шарами, а потом с остальными. Оставшиеся ящеры-маги, способны отражать магию, так что будьте осторожны. Для них страшны магия льда, сперва превращаем их в ледышку а потом используем заклинание «Землетрясение». На локации можно найти артефакт.
Лезвия смерти (вечер)
Ждем пока будет большой пролет, бежим, затем ныряем в небольшую щель между лезвиями, движемся вперед, если не успеваем добежать до берега делаем прыжок.
Великие врата (вечер)
Перед вами несколько чаш, расставленных по кругу, когда из них повалит разноцветный дым, делаем следующее: в чашу с синим дымом запускаем заклинание «Огненный шар», с - красным «Ледяная стрела», с - фиолетовым «Луч света». Как только чаши будут потушены, берем заклинание «Ледяной цветок» и замораживаем нашего противника, потом, пока не отошла заморозка, применяем «Землетрясение». На помощь главарю приходит куча его защитников, поэтому используем тоже заклинание, пока они все не заледенеют, потом опять применяем «Землетрясение». Теперь самое время спрятаться, мы прыгаем на первый этаж и пережидаем ураган в арке. Как только все замолкает, двигаемся наверх и пуляем в босса «Ледяной стрелой». Далее идем к кругу в котором он находится, и ждем пока он очухается. Придя в себя, он опять зажжет чаши, тогда придется повторять все процедуры заново, до полного уничтожения врага.
Великие врата (тьма)
Этого малого лучше всего убивать издалека. Прыгаем на первый этаж и избавляемся от назойливых летающих демонов с помощью пистолетов, потом подымаемся наверх и запускаем в нашего очередного босса магию света «Луч света», до тех пор пока он не вызовет очередную партию призраков. Спускаемся вниз и повторяем все, что было выше написано.
Вход в замок
Для начала избавляемся от кучки монстров при помощи «Цепи молний», потом слева и справа будут находится генераторы монстров (красные шары), отправляем их при помощи той же магии на тот свет. Теперь можно идти в сверкающую арку.
Две башни
Чтобы победить на этом уровне, нам понадобится сконцентрироваться на ящерах-магах. Подбегаем к ним так, чтобы мы находились желательно между двумя такими ящерами и применяем заклинание «Вспышка света». Старайтесь не подходить к ним слишком близко, от этого они телепортируются в другое место.
Колонный зал
Убиваем в первую очередь летающих призраков, а потом всех остальных.
Подземный зал
Что ж, придется изучить стрельбу третьего уровня. Нажимаем левую кнопку мыши два раза и пока наша героиня не закончила второй удар, нажимаем правую кнопку мыши, пару таких выстрелов и противник повержен.
Финал
Вот и окончание наших путешествий. Остался последний босс. Самый не опасный и не страшный. Убить его можно при помощи магии света. Эффективным заклинанием, на наш, взгляд является «Луч света».